Заказ билетов на автобус в Финляндию. Моментальная покупка

Данные актуальны на 12.12.2017
Есть вопрос?
  • Инструкция по использованию сервиса «Заказ билетов на автобус в Финляндию»

    Заполняем форму заказа билета: пункт отправки и пункт назначения, дату поездки, выбираем время выезда и количество пассажиров.

    Ниже заполняем все данные на всех пассажиров и, что очень важно, свой электронный адрес, на который будет выслан электронный билет.

    Нажимаем кнопку «Продолжить бронирование» и открывается окно с данными заказа для проверки и суммой заказа.

    Жмем кнопку «Перейти к выбору способа оплаты». Способов оплаты очень много. но привычнее всего, конечно, банковская карта.

    Привычнее всего, конечно, банковская карта. Выбираем ее и переходим к оплате.

    После прохождения платежа, на e-mail придет электронный билет, по которому будет происходить посадка в автобус.

  • Как оплатить билеты на автобус без банковской карты?

    – Вы можете произвести оплату электронными способами платежей WebMoney, Яндекс.Деньги или наличными в салонах Евросеть, а также в терминалах Элекснет, Новоплат и QIWI

  • Обеспечивает ли ваш автобус трансфер в аэропорт Хельсинки (Helsinki Vantaa International Airport)?

    – Да, конечно! Все автобусы идут по маршруту через аэропорт еще до заезда в Хельсинки. Для этого при заказе билетов на автобус необходимо указать пункт назначения. Если среди пассажиров нет тех, кому необходимо в аэропорт, то автобус проследует без остановки. Чтобы не опоздать на самолет, пожалуйста, изучите расписание автобусов и выберите рейс, чтобы прибыть заблаговременно. Задержки автобусов на границе возможны в начале выходных и праздничных дней.

  • Хочу купить билет на автобус из аэропорта Хельсинки в Санкт-Петербург. Как я попаду на свой автобус?

    – Автобусы делают остановку около Терминала-2 на 10 минут, поэтому пассажиры с багажом должны быть готовы к посадке. О прибытии автобуса в аэропорт диспетчер заблаговременно сообщит Вам звонком по телефону или SMS. Держите свой мобильник включенным!

  • Какие существуют нормы провоза багажа на автобусах?

    – Каждый пассажир имеет возможность перевезти в багажном отделении чемодан и в салоне ручную кладь размером не превышающем 150см х 150см х 50см. Велосипеды, лодки, мебель и другие крупногабаритные предметы в багаж не принимаются.

  • Можно ли провезти ребенка без оплаты места?

    – Нет. Проезд малолетних детей на руках у взрослых запрещен правилами международных пассажирских перевозок.

  • Могу ли я сделать изменения в заказе билетов на автобус через интернет?

    1. Изменения имени и фамилии

    Если необходимо сменить одного пассажира на другого или Вы сделали опечатку при бронировании, напишите письмо на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru Выписанные билеты остаются действительными. Изменение производится бесплатно.

    2. Изменение номера телефона пассажира

    Контактный телефон, который будет у пассажира в поездке, очень важно указать при бронировании билета на автобус. Он используется диспетчером для связи с пассажиром для передачи оперативной информации. Если в выписанном билете обнаружена ошибка, напишите e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru Выписанные билеты остаются действительными. Изменение производится бесплатно.

    3. Изменение количества пассажиров

    Если кто-то из пассажиров решил отказаться от поездки, то оформляется возврат денежных средств в соответствии с условиями возврата билетов. Если к Вашей кампании кто-то решил присоединиться, то купите еще билет на Вашрейс.

    4. Изменение даты и времени

    Если необходимо перенести поездку, отправьте заявку на изменение на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru с указанием информации о купленных билетах и уточнением желаемых изменений. Заявки на изменение даты и времени удовлетворяются при наличии свободных мест и доплаты в случае ее необходимости. Заявки на замену рейса принимаются не позднее 3-х суток до даты поездки. Позднее может возникнуть ситуация с невозможностью замены.

    Если стоимость новых билетов на автобус выше ранее купленных, то необходимо доплатить только разницу в цене. Если новая цена билета на автобус дешевле, то возврат разницы в стоимости не производится. Выписанные билеты аннулируются, а новые отправляются на указанный электронный адрес.

  • Могу ли я отменить заказ билетов на автобус?

    – Каждый пассажир имеет право отменить свой заказа и получить возврат денежных средств в соответствии с условиями бронирования:

    1. Необходимо подать письменное заявление о возврате билетов в компанию-перевозчик не позднее 3-х суток до времени отправления.
    2. Рассмотрение заявления на возврат производится в течение 10 рабочих дней. Некоторые билеты являются невозвратными. Это билеты по сниженным ценам во время рекламных акций. Условия возврата билетов всегда указываются в системе бронирования. Возврат денежных средств производится за вычетом 300 рублей с каждого билета для компенсации комиссии банка.
    3. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким производилась оплата заказа банковскими картами или электронными деньгами, а так же на банковский счет покупателя при оплате заказа другими способами.

Как быстро и недорого добраться до аэропорта в Финляндии? – Купить билет на автобус онлайн!

Для многих жителей Санкт-Петербурга, Ленинградской области и всего Северо-Западного региона России поездки в Финляндию стали неотъемлемой частью жизни. Все едут с разными целями: повидаться с родственниками или друзьями, по делам бизнеса, за покупками, отдохнуть в краю лесов и озер на лоне нетронутой цивилизацией природы, а кто-то в аэропорт Хельсинки или Лаппеенранты для перелета в Европу или далекие теплые страны. Стоимость билетов на самолет из Финляндии часто бывает заметно дешевле, чем из Санкт-Петербурга или Москвы. В этом случае недорогой комфортный трансфер в аэропорт Хельсинки становится неотъемлемой частью путешествия. Федеральная автотрасса «Скандинавия» и великолепные автобаны Финляндии на хороших микроавтобусах сделают его совсем неутомительным, в течение, которого можно полюбоваться красивыми скандинавскими пейзажами и в полной мере ощутить высокотехнологичное финское дорожное строительство.

Почему лучше из Санкт-Петербурга купить билет на автобус в Финляндию, чем воспользоваться другим видом транспорта?

Есть несколько преимуществ проезда на автобусе:

  • Экономия средств. Это самый выгодный вариант проезда на такие недалекие приграничные расстояния. Расстояние между Санкт-Петербургом и финскими городами 150- 450 км, а купить билет на автобус в Финляндию в зависимости от рейса составляет всего 25-45 евро в одну сторону.
  • Выбор времени прибытия. Расписание микроавтобусов составлено таким образом, чтобы была возможность выбора времени прибытия на место: в Хельсинки ежедневно отправление 3 раза в день, в другие города 1 раз в день. Наличие свободных мест указывается на сервисе в онлайн режиме.
  • Комфорт во время поездки. Перевозки осуществляются на комфортабельных микроавтобусах, оборудованных кондиционерами, аудио-видео системами, которые оставляют приятное впечатление от путешествия.
  • Небольшое время в пути. Поскольку пересечение границы происходит по специальной полосе для автобусного транспорта, а количество пассажиров в 2 раза меньше, чем в туристических группах, то эта процедура занимает немного времени и поездка из Санкт-Петербурга в аэропорт Хельсинки занимает всего 6-7 часов.
  • Доставка пассажиров прямо к месту назначения: в центр города на автовокзал, в аэропорт Хельсинки, в морской порт к терминалу для посадки на паром. Отправление из центра Санкт-Петербурга, что удобно горожанам и иногородним путешественникам.
  • Удобно купить билеты на автобус онлайн. Главное, чтобы был доступ в Интернет. Особенно это актуально для пассажиров, проживающих за пределами Петербурга. Инновационным решением в осуществлении пассажирских перевозок явилось создание сервиса, который позволяет купить билеты на автобус онлайн в считанные минуты, не отходя от компьютера. Для поездки на автобусе оформляется электронный билет. После оплаты он высылается заказчику на электронную почту. Оплатить его можно при помощи банковской карты или нескольких видов электронных платежей при оформлении заказа, а также оплатить заказ наличными в салоне связи.
image description

Эксперт по услугам бронирования

Николай Петров, Руководитель проекта TourMart

Задать вопрос консультанту по бронированию

Специалисты «TOURMART» обязательно свяжется с Вами
* — поля обязательные для заполнения